09/07/2012

Эффективный и надежный способ продвижения – реклама Вконтакте

 

Реклама Вконтакте

По официальным данным, аудитория сайта ВКонтакте (то есть зарегистрированные пользователи), на март 2012 года составляет около 30 миллионов (7 из них – живут в Москве и Санкт-Петербурге). Среди этих пользователей, не тяжело найти клиентов для покупки ваших товаров или услуг.

Реклама вконтакте - это достаточно высокоэффективный инновационный инструмент маркетинга.

Чтобы эффективно спланировать и разместить рекламу, вам необходимо определиться с параметрами целевой аудитории, а именно: пол, возраст, географический регион.

Так называемые тизеры – текстово-графические блоки, с оплатой за каждый переход, их стоимость зависит от фокусировок, которые вы выбрали. То есть, те же география, возраст, пол, а также отклик пользователя Вконтакте на объявление. Стоимость одного перехода по рекламе будет стоить от 3-4 рублей, для разных видов рекламируемого товара и услуги. Если же это реклама Вконтакте на платные медицинские услуги в Москве, то цена может достичь 10-15 рублей за переход или же по 25-30 рублей за один клик по рекламе на недвижимость. Здесь все зависит от тематики объявления.

В каждом отдельном случае необходим опыт, а это всего лишь примеры. Поэтому рекомендуем самим убедиться в эффективности такой рекламы, разместив первые свои объявления. Стоимость баннерной рекламы Вконтакте, при пакетном размещении: разместить одну тысячу контактов для аудитории будет стоить от 90 до 400 рублей, и будет зависеть от выбранного объема показов.

Форматы баннеров, под которыми они могут размещаться: 500*500, преалодер, перед загрузкой приложений, до 8 секунд; 600*900, баннер, внутри приложений;

Их средняя стоимость: Пакет рекламы «Охват 8000К» (600*90, баннеры, 8 000 000 показов) - 880 000 рублей Пакет рекламы «Охват 8000К» (Преалодер 500*500, а также баннер 600*90, 8 000 000 показов) – 2 400 000 рублей.

Все-домены, на правах рекламы

 
Добавление комментариев временно отключено!